Доверие

Blogger.02.jpg

Летом 2004 года, находясь на Кипре, нам вдруг приспичило вечером сделать шашлык. Только приехав в отпуск из Москвы, мы все еще жили и мыслили ее ритмом, поэтому забыли, что мероприятие трудно выполнимо в это время суток. Поехав в ближайший мясной магазин, мы обнаружили его закрытым. От этого шашлыка захотелось еще больше. Поехали в другой – закрыт. В супермаркете покупать мясо по такому случаю не хотелось (да и тогда мы не знали где расположен супермаркет с продленным режимом работы), т.к. мы не успели бы замариновать мясо, а в этом случае желательно, чтобы оно было свежим, а не замороженным как в супермаркетах.

Пришлось позвонить продавцу недвижимости для совета. Девелопер с охотой объяснил какой мясной может быть открыт и посоветовал обратиться к продавцу от его имени. Указанный магазин, действительно, оказался открытым к нашему всеобщему удовольствию (Butcher shop на набережной в Лимассоле, рядом с Русь-маркет). Представившись от Андреаса и получив, таким образом, признание от продавца магазина, который стал любезнее, чем обычно, мы объяснили какое мясо нам нужно и как его нарезать. Дело оставалось за малым: быстро нанизать шампуры и поставить их на автоматический мангал (это, видимо, кипрское изобретение: шампуры крутятся сами с помощью небольшого приспособления, в результате чего можно не беспокоится о равномерности обжарки и спокойно попивать пиво пока шашлык жарится), что мы и мысленно представляли пока продавец нарезал мясо.

Когда нарезка была окончена, мы ему протянули кредитку. Он, подняв брови вверх, что означает «нет», сообщил, что кредитки не принимаются. Потом, однако, он протянул нам полный пакет с мясом и сообщил, что деньги можем принести в следующий раз.

Что удивляет на Кипре – это элементарное доверие людей друг к другу. Это проявляется во всем. Даже когда надо открыть банковский счет для знакомого без его присутствия, без доверенностей и прочих ненужных документов.

Свяжитесь с нами

+357 25 355 260  (CYP)
+7 495 308 3009  (МСК)